понедельник, 16 ноября 2009 г.

Черномырдизмы

nphoto
[info]irinaum
Виктор Степанович Черномырдин бывший премьер РФ, а так же бывший чрезвычайный и полномочный посол России в Украине стал почетным студентом Института филологии Киевского национального университета ( КНУ) имени Тараса Шевченко. Звание почетного студента было присвоено впервые: ранее VIP -гостям присваивались исключительно докторские степени. Филологическое образование станет для Черномырдина третьим высшим. Отличный результат для человека, в чьем аттестате не было ни одной пятерки, а троек и четверок было поровну.
   Технарь по образованию, Виктор Черномырдин, тем не менее, "внес большой вклад" в развитие русской филологии, в особенности фразеологии. Он останется в истории новейшей филологии как автор фраз "Хотели как лучше, а получилось как всегда", "Мы всегда можем уметь", " Хуже водки водки лучше нет " и "Надо же думать, что понимать".





     Итак избранное из Виктора Степановича:

Что говорить о Черномырдине и обо мне?
     
Депутаты все высказались, чтобы я шел - избирался, точнее.)
         
 Я готов  пригласить в состав кабинета всех- всех: и белых, и красных, и пестрых. Лишь бы у них были идеи. Но они на это только показывают язык и еще кое- что.)

Вас хоть на попа поставь или в другую позицию - все равно толку нет.)

Я могу работать с Селезневым, но с членами отдельными - я их в упор видеть не могу.)
Наша непосредственная задача сегодня - определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.)
Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.)

Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.)

Вот Михаил Михайлович- новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.)

Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.)

Я бы не стал увязывать эти вопросы так  перпендикулярно.)
Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я не доволен, и не говорю.)
Пригласили погулять, значит, на прием, на ужин, и по сути дела, устроили вот... Где он ужинать тбудет теперь? ( Об аресте Павла Бородина в Нью-Йорке). ))

Мы выполнили все пункты от "А" до "Б".)

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?)

Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.)

Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, можно одним только языком...)

Правительство поддержать надо, а мы ему по рукам. По рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то.)

Естественные монополии - хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока.)

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.)

Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!)

Ни то не сделали, ни эту не удовлетворили, ни ту... ))

Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?)

Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.)

У нас какой-то, где-то мы чего-то там, сзади все чего- то побаиваемся.)

Я не стороннник сегодня влезать с распростертыми обЪятиями.)

Я не тот человек, который живет удовлетворениями.)

Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше.)

Меня всю жизнь хотят задвинуть. Все пытаются ...Задвигал только таких еще нет.)

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!))

Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером.)

Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС.)

Я готов и буду обЪединяться. И со всеми. Нельзя, извините, все время врастопырку.)

На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.)

Это глупость вообще, но всем знакомая песня.)

Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.)

У нас есть еще люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем.)
Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.)
Но я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять- и пошло, и поехало.)
У нас ведь беда не в том, чтобы обЪединится, а в том, кто главный.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий