вторник, 26 октября 2010 г.

Антиреклама года.

Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса «Антиреклама-2010».

Целью конкурса, проводимого не первый год, является посредством «депопуляризации» образцов «плохой рекламы» добиться уменьшения ее количества на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.
За десять дней со старта конкурса в сети в Общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти поступило 158 самых абсурдных реклам города и области. 63 работы пришлось вывести из конкурса, так как по словам исполнительного директора Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрия Коробова они не соответствовали условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.

«Победители»


Категория «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»


Категория «Вывески»: «Магазин мебель»


Категория «Реклама на/в транспорте»: «Не про би-би момент»


Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация» в ЛенЭкспо. Антирекламодателям вручат специальные «антипризы» — «освежители рекламного воздуха» — и дипломы.


Шорт-лист

Категория «Наружная реклама»




Категория «Реклама на/в транспорте»




Категория «Вывески»





Заявки

































Отобранные советом и прошедшие в финал 13 работ были выставлены на общественное голосование на сайте соорганизатора конкурса — газеты «Метро» , на сайте ОСР , а также посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах «ПTV».

Смотрите победителей конкурса «Антиреклама-2009»

 http://www.adme.ru/anti-reklama/opredelena-antireklama-goda-204555/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий