суббота, 26 марта 2011 г.

надписи


На запылённой фуре над стопами надпись: "Остерегайтесь выброса тормозного парашюта".
Помой меня, я вся чешусь!
Это не грязь - это загар.
Надпись: "Помой!" Ниже ответ: "Летом на море помою :)))"
Танки не моют - танки перекрашивают!
Мы на одной машине написали "Помой меня". Хозяин увидев эту надпись стёр её, и рядом с чистым местом мы написали "НЕТ! Помой меня ВСЮ!"
На старой, разбитой, задрапаной волге (краской): " БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ"
На грязной Газели - пальцем: "Хачу в баню с бабами"
Надпись на грязной машине: "Я прошёл бурю в пустыне".
На грязнющей девятке пальцем: "Меня зовут Вова, я знаю три слова".
На стареньком москвиче: "посигнальте, если что-нибудь отвалится!"
"Я не грязная! Я просто не мытая! "
Надпись на маршрутке "ПОИМЕЙ МЕНЯ"
На оке: "Танки грязи не боятся!"
Давно здесь стою...
Автомойка - ул. Чуковского, 17.
Доставка чистой родниковой воды.
Вот это вспотел!
Вымойте меня хоть кто-нибудь, а то так и сдохну немытой!
Грязный танк в бою не видно!
За рулём танкист Володя!
Помой меня, а то я уеду к другому!
Скоро дождь!
Стукни по колёсику, грязь вся и отвалится...
Умру, но не вымою!
Это не грязь на машине, а испытание на коррозию!
Это новый антикор.
Я прошёл бурю в пустыне!
А вон та, справа, ещё грязнее.
Эх, щас бы на речку!
Куплю чистую машину.
Я год не был в бане. Во мне девушек не любят.

natalyayurieva

Комментариев нет:

Отправить комментарий