среда, 9 июня 2010 г.

пис_дюк!


Из интервью с рижским рекламщиком Эриком Стендзениеком

— Люди до сих пор помнят твою кампанию Welcome Peace Duke! («Добро пожаловать, герцог мира!») к приезду президента США в Ригу...

— У меня есть фотография, где радостный Буш держит в руках рубашку со своим портретом и надписью Peace Duke. Можно сказать, послание получено адресатом! Эта кампания дважды попала в The New York Times. В первый раз под заголовком «Латвийцы приветствуют Буша», а второй — после того как кто-то знающий русский язык объяснил им истинное ее значение.

По Бушу у меня принципиальная антикиллерская позиция: ненавижу, когда убивают людей, чтобы навязать свое мировоззрение. И не надо говорить об укреплении всеобщей безопасности. Я представляю себе погибших, их семьи, стариков, беременных женщин — на хрен нужна такая безопасность! Мы, новое государство, по сути, геополитический ребенок, совершаем кровавое преступление, чтобы нас похвалили США. Лично я после этой кампании потерял трех клиентов, которым мой Peace Duke не понравился, но не жалею об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий